Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (м/ф Симпсоны)
Название: По-другому
Автор: Zenbu
Бета: Effie_H
Пейринг: DongSoo (Дону/Менсу)
Рейтинг: PG-13
Жанр: слеш, юмор, романс.

читать
Автор: Zenbu
Бета: Effie_H
Пейринг: DongSoo (Дону/Менсу)
Рейтинг: PG-13
Жанр: слеш, юмор, романс.

читать
***
Дону знал, что Менсу, как про него говорят «с приветом», еще когда они только собирались в группу. Он мог спокойно пройти мимо девушки, которая несла тяжелые пакеты, задев ее плечо, даже не обращая никакого внимания, или встать в два часа ночи и пойти в магазин за скрепками. Одногруппники не старались понять его, просто смирились с тем фактом, что он непредсказуем. А вот Дону его понимал, не всегда конечно, но понимал.
У всех его поступков были мотивы и цель, которую он преследует, совершая то или иное странное для окружающих действие. Это как он долго внимательно сморит на человека, и со стороны кажется, что тот его заинтересовал – а на самом деле Менсу просто пытался понять размер одежды на человеке. Странно? Да. Но ведь это Эл, о нормальности в его случае говорить как-то не приходится.
Именно поэтому их макне его немного побаивался. Ведь часто Менсу в общежитии мог просто подойти и дышать ему в шею пару мгновений - ведь не объяснишь испуганному парню, что согруппнику просто стало интересно, какой фирмы его полосатая майка и он просто разглядывал ярлык на спине. Да и много еще чего он может сделать внезапно - засмеяться, сходить в душ три раза за час и по-новой мыть голову. Но он так же и заботливый. Например, когда заболел Ухен, он не отходил от него целую неделю, сам ходил в аптеку. Без причины всем дарил подарки, зачастую довольно дорогие.
Но как же сам Дону мог понимать некоторый смысл в его поступках? Наверное, потому что сам был другим. Обычно про таких как он говорят: эмоционально нестабилен, но он сам с этим не соглашался. Ведь его настроение никогда не скакало от самой низкой отметки до самой высокой. Скорее, от хорошего до безумного счастья и назад. Он физически чувствовал дискомфорт, если долго будет молчать или просто стоять, ничего не делая.
Может поэтому он иногда составлял компанию Менсу в его ночных прогулках или отвлекал одногруппинков от очередной его странности.
Эл, казалось, знал, что его раскусили, но ему было абсолютно все равно, и они никогда не говорили на эту тему.
И еще, несмотря ни на что, их лицу группы тоже нужно было постоянное внимание, как и самому Дону. Этим объясняются его постоянные объятия и касания других членов группы. Правда, с поцелуями он почему-то всегда шел именно к нему, что в общежитии, что на камерах. Тот лишь усмехался, отстраняясь, списывая все на любвеобильность друга. Хоть и было приятно, особенно когда они всей группой смотрели ужастик, а Менсу засыпал у него на плече. Даже не поймешь, что странней – то, что засыпал под крики жертв или, что всегда сидел рядом с ним. Если же нет, то фильм всегда досматривал до конца, либо же уходил в свою комнату, если хотел спать. Но не ложил голову на соседнее плечо.
Дону сделал для себя вывод, что это та степень близости, которую Эл способен показать. Парню было безумно радостно от осознания – Менсу ему доверяет.
А потом он нашел на рабочем столе ноутбука Менсу целую галерею своих фотографий. Разных лет и с разными эмоциями. А полез он к его компьютеру, потому что нужен был интернет, его бук разрядился, а рядом был одногруппника. Спросив разрешение, он открыл крышку и уже хотел открыть ярлык с соединением, как увидел папку со своим именем. Любопытство взяло вверх и он увидел много своих снимков, причем не из интернета, а сделанные самим одногруппником своей любимой камерой.
Дону, конечно, видел, что Эл если снимает все вокруг, то ему уделяет пристальное внимание, но чего он не знал, так это того, что Менсу продолжает снимать его даже тогда, когда сам парень этого не видит.
Это было бы похоже на сталкерство и, по идее, должно было бы испугать, но ведь это Менсу. Странный, но такой родной что ли. И сам Дону честно не знает, что тот должен учудить, чтобы у него резко поменялось о нем мнение в худшую сторону.
- На этой ты очень глупое лицо сделал, – раздался над ухом голос согруппника и указал на одно из фото.
- Я тогда подавился вообще-то, – возмутился танцор. – И это снимать было необязательно!
Так за перепалкой Дону и забыл спросить, зачем их лицу группы столько его фотографий.
***
Когда танцор смотрел телевизор и переключал канал за каналом, ища что бы посмотреть, он наткнулся на повтор какого-то выступления с их группой. Решив, что и это сойдет, парень оставил свой выбор на их выступлении. После песни они все отвечали на вопросы ведущего и потом Дону тогда еще отдал воду Менсу, а тот обнял его. В благодарность, так он подумал тогда. Но смотря на них сейчас, со стороны, как устало, но счастливо он сам улыбается, как дольше обычного прижимается к нему Эл прикрыв глаза… У Дону словно пелена с глаз упала.
Он нравится Менсу!
Боже, это же очевидно, если задуматься! Ни к кому он столько не прикасается как на камерах, так и вне их. Да он просто не видит разницы, где именно проявлять свои симпатии - на сцене или, скажем, на кухне, в их общежитии. Теперь и с его поцелуями все было ясно, что это были не шутки. Что не увернись он, Менсу поцеловал бы его прямо перед поклонницами!
Внезапное открытие вдруг принесло Дону какое-то сумасшедшее чувство радости, даже можно сказать, счастье. Он все вспоминал какие-то моменты, по-другому понимал те или иные действия Менсу… Как его отвлек шум. Это Сонгю, Ухен и Эл вернулись с записи на радио.
- Сегодня закажем пиццу! – возвестил на всю квартиру лидер и пошел в душ.
Ухен пошел в комнату за брошюрой доставки на дом, Менсу зашел в зал и как обычно сел рядом с Дону.
Тот уставился на него очень пристально, силясь понять, не напридумывал ли он себе чего.
- Я смотрел наше шоу, – начал он все же первый, так как Менсу было все равно, что его так долго рассматривают. Не он первый, не он последний.
- Мм? – повернув голову на бок одногруппник оторвался от рассматривания стены напротив.
- Ты обнял меня.
- Я всегда так делаю, – Менсу приподнял уголки губ. Боже, да он издевается! Хотя нет, это же их инопланетянин! Для него это слишком скучно!
Тут Менсу потянулся к нему как обычно, для поцелуя, у Дону было время уклониться или выставить руки. Но он не стал этого делать. В конце концов, он не дурак и понял, что почему улыбался все то время, после того, как понял, что не безразличен Менсу.
Губы Эла были чуть влажные и пахли арбузом, не почувствовав никакого сопротивления, он углубил поцелуй, проникая языком в его рот, сам же Дону только ближе притянул его за ворот майки.
- Кхмм, – раздалось у двери, и, не сразу оторвавшись друг от друга, парни увидели стоявших в проходе Хою и Ухена.
- Вы… - Ухен не знал, как сказать, то чему стал свидетелем.
- Это… - смущенно отвел глаза Хоя. – Вы парни, вместе, да?
- Да, – пожал плечами Эл, как будто говорил о погоде.
- Давно это у вас? – тут уж Ухен не выдержал.
- Давно, – Менсу был немногословен. Дону удивленно на него уставился.
- Чего вставали в проходе? – Сонёль с лидером стояли позади двоих парней.
- У нас в группе оказывается парочка есть! – указал в их сторону Ухен. – А мы даже и не в курсе были. Они, оказывается, уже давно встречаются. Вот друзья называются, – бушевал вокалист. – Мы что, не поняли бы? Ладно Менсу, он по жизни странный, но ты-то, Дону?! Чего скрываться-то? Встречаетесь и ладно, только нас в свои голубые сети не затягивайте. А то…
- Я так точно поседею раньше времени, – тяжело вздохнул лидер, слушая возмущения друзей и отговорки Дону.
Вечером, когда одногруппники угомонились с расспросами и наелись, все разбрелись кто куда. Дону взял своего, как оказалось, парня за руку и вывел того на балкон.
- А ты раньше не мог сказать, что мы встречаемся? – так как это Эл, можно было идти напрямую и не задавать наводящие вопросы.
- Зачем говорить очевидные вещи? Не стал бы я целовать тебя просто так, – Дону мысленно с ним согласился, по его логике определенно бы не стал. Конечно, нет.
- Ты меня не целовал! Делал вид!
- Ты же всегда понимал, зачем я что-либо делаю.
- Ну, как видишь, мне потребовалось кое-какое время.
- Но ты ведь понял, и это не мешало нам встречаться. Чем ты недоволен?
Танцор признал свое поражение, в конце концов, он и, правда, ничего не имел против. А то, что методы у его парня странные, так он всегда про это знал. Ну теперь-то, когда он, наконец, разобрался что к чему, будет намного легче.
- И все-таки, мог бы и сказать, перед тем, как мы начали встречаться, что я тебе нравлюсь.
- Зачем говорить очевидное, это и так видно. Да и я знаю, что нравлюсь тебе.
Дону весело хмыкнул, впервые он рад что то, что очевидно для вокалиста, непонятно для всех остальных, иначе бы уже все догадались. Учитывая, что Менсу, как оказалось, чувств своих и не скрывал никогда. По-своему показывал.
Танцор громко засмеялся - от радости от облегчения. Со стороны он мог казаться даже чуточку сумасшедшим, но не перед Элом. Он поймет все правильно.
***
- И все-таки, почему я? – даже спустя полгода Дону все же было интересно, чем он так привлек Менсу. И его совсем не интересовал фильм, что они смотрели сидя на диване.
- Ты показался мне очень милым, – вокалист положил голову ему на плечо.
Дону мысленно сравнил себя с Сонджоном или даже с Сонёлем – как и ожидалось, у Менсу свои представления о слове «милый». Да и о красоте наверно тоже, раз он поставил себя на последнее место в рейтинге их группы.
- Так, вот давайте без этого! – проворчал вошедший лидер. – Можно я фильм нормально посмотрю?
Дону улыбнулся и потерся носом о макушку своего парня. У него есть любимый парень, друзья приняли их хоть и ворчат иногда – наверное, Дону больше ничего и не надо. Даже комната у них теперь общая. Что не может не радовать ни только их, но и одногруппников которые думая, что они уже везде спали где только можно, срочно выделили им личную комнату.
Танцор улыбнулся, хоть секс у них был только в их спальне а не по всей общаге… Но может стоит попробовать? Менсу точно против не будет, нельзя же разубеждать друзей?
Дону знал, что Менсу, как про него говорят «с приветом», еще когда они только собирались в группу. Он мог спокойно пройти мимо девушки, которая несла тяжелые пакеты, задев ее плечо, даже не обращая никакого внимания, или встать в два часа ночи и пойти в магазин за скрепками. Одногруппники не старались понять его, просто смирились с тем фактом, что он непредсказуем. А вот Дону его понимал, не всегда конечно, но понимал.
У всех его поступков были мотивы и цель, которую он преследует, совершая то или иное странное для окружающих действие. Это как он долго внимательно сморит на человека, и со стороны кажется, что тот его заинтересовал – а на самом деле Менсу просто пытался понять размер одежды на человеке. Странно? Да. Но ведь это Эл, о нормальности в его случае говорить как-то не приходится.
Именно поэтому их макне его немного побаивался. Ведь часто Менсу в общежитии мог просто подойти и дышать ему в шею пару мгновений - ведь не объяснишь испуганному парню, что согруппнику просто стало интересно, какой фирмы его полосатая майка и он просто разглядывал ярлык на спине. Да и много еще чего он может сделать внезапно - засмеяться, сходить в душ три раза за час и по-новой мыть голову. Но он так же и заботливый. Например, когда заболел Ухен, он не отходил от него целую неделю, сам ходил в аптеку. Без причины всем дарил подарки, зачастую довольно дорогие.
Но как же сам Дону мог понимать некоторый смысл в его поступках? Наверное, потому что сам был другим. Обычно про таких как он говорят: эмоционально нестабилен, но он сам с этим не соглашался. Ведь его настроение никогда не скакало от самой низкой отметки до самой высокой. Скорее, от хорошего до безумного счастья и назад. Он физически чувствовал дискомфорт, если долго будет молчать или просто стоять, ничего не делая.
Может поэтому он иногда составлял компанию Менсу в его ночных прогулках или отвлекал одногруппинков от очередной его странности.
Эл, казалось, знал, что его раскусили, но ему было абсолютно все равно, и они никогда не говорили на эту тему.
И еще, несмотря ни на что, их лицу группы тоже нужно было постоянное внимание, как и самому Дону. Этим объясняются его постоянные объятия и касания других членов группы. Правда, с поцелуями он почему-то всегда шел именно к нему, что в общежитии, что на камерах. Тот лишь усмехался, отстраняясь, списывая все на любвеобильность друга. Хоть и было приятно, особенно когда они всей группой смотрели ужастик, а Менсу засыпал у него на плече. Даже не поймешь, что странней – то, что засыпал под крики жертв или, что всегда сидел рядом с ним. Если же нет, то фильм всегда досматривал до конца, либо же уходил в свою комнату, если хотел спать. Но не ложил голову на соседнее плечо.
Дону сделал для себя вывод, что это та степень близости, которую Эл способен показать. Парню было безумно радостно от осознания – Менсу ему доверяет.
А потом он нашел на рабочем столе ноутбука Менсу целую галерею своих фотографий. Разных лет и с разными эмоциями. А полез он к его компьютеру, потому что нужен был интернет, его бук разрядился, а рядом был одногруппника. Спросив разрешение, он открыл крышку и уже хотел открыть ярлык с соединением, как увидел папку со своим именем. Любопытство взяло вверх и он увидел много своих снимков, причем не из интернета, а сделанные самим одногруппником своей любимой камерой.
Дону, конечно, видел, что Эл если снимает все вокруг, то ему уделяет пристальное внимание, но чего он не знал, так это того, что Менсу продолжает снимать его даже тогда, когда сам парень этого не видит.
Это было бы похоже на сталкерство и, по идее, должно было бы испугать, но ведь это Менсу. Странный, но такой родной что ли. И сам Дону честно не знает, что тот должен учудить, чтобы у него резко поменялось о нем мнение в худшую сторону.
- На этой ты очень глупое лицо сделал, – раздался над ухом голос согруппника и указал на одно из фото.
- Я тогда подавился вообще-то, – возмутился танцор. – И это снимать было необязательно!
Так за перепалкой Дону и забыл спросить, зачем их лицу группы столько его фотографий.
***
Когда танцор смотрел телевизор и переключал канал за каналом, ища что бы посмотреть, он наткнулся на повтор какого-то выступления с их группой. Решив, что и это сойдет, парень оставил свой выбор на их выступлении. После песни они все отвечали на вопросы ведущего и потом Дону тогда еще отдал воду Менсу, а тот обнял его. В благодарность, так он подумал тогда. Но смотря на них сейчас, со стороны, как устало, но счастливо он сам улыбается, как дольше обычного прижимается к нему Эл прикрыв глаза… У Дону словно пелена с глаз упала.
Он нравится Менсу!
Боже, это же очевидно, если задуматься! Ни к кому он столько не прикасается как на камерах, так и вне их. Да он просто не видит разницы, где именно проявлять свои симпатии - на сцене или, скажем, на кухне, в их общежитии. Теперь и с его поцелуями все было ясно, что это были не шутки. Что не увернись он, Менсу поцеловал бы его прямо перед поклонницами!
Внезапное открытие вдруг принесло Дону какое-то сумасшедшее чувство радости, даже можно сказать, счастье. Он все вспоминал какие-то моменты, по-другому понимал те или иные действия Менсу… Как его отвлек шум. Это Сонгю, Ухен и Эл вернулись с записи на радио.
- Сегодня закажем пиццу! – возвестил на всю квартиру лидер и пошел в душ.
Ухен пошел в комнату за брошюрой доставки на дом, Менсу зашел в зал и как обычно сел рядом с Дону.
Тот уставился на него очень пристально, силясь понять, не напридумывал ли он себе чего.
- Я смотрел наше шоу, – начал он все же первый, так как Менсу было все равно, что его так долго рассматривают. Не он первый, не он последний.
- Мм? – повернув голову на бок одногруппник оторвался от рассматривания стены напротив.
- Ты обнял меня.
- Я всегда так делаю, – Менсу приподнял уголки губ. Боже, да он издевается! Хотя нет, это же их инопланетянин! Для него это слишком скучно!
Тут Менсу потянулся к нему как обычно, для поцелуя, у Дону было время уклониться или выставить руки. Но он не стал этого делать. В конце концов, он не дурак и понял, что почему улыбался все то время, после того, как понял, что не безразличен Менсу.
Губы Эла были чуть влажные и пахли арбузом, не почувствовав никакого сопротивления, он углубил поцелуй, проникая языком в его рот, сам же Дону только ближе притянул его за ворот майки.
- Кхмм, – раздалось у двери, и, не сразу оторвавшись друг от друга, парни увидели стоявших в проходе Хою и Ухена.
- Вы… - Ухен не знал, как сказать, то чему стал свидетелем.
- Это… - смущенно отвел глаза Хоя. – Вы парни, вместе, да?
- Да, – пожал плечами Эл, как будто говорил о погоде.
- Давно это у вас? – тут уж Ухен не выдержал.
- Давно, – Менсу был немногословен. Дону удивленно на него уставился.
- Чего вставали в проходе? – Сонёль с лидером стояли позади двоих парней.
- У нас в группе оказывается парочка есть! – указал в их сторону Ухен. – А мы даже и не в курсе были. Они, оказывается, уже давно встречаются. Вот друзья называются, – бушевал вокалист. – Мы что, не поняли бы? Ладно Менсу, он по жизни странный, но ты-то, Дону?! Чего скрываться-то? Встречаетесь и ладно, только нас в свои голубые сети не затягивайте. А то…
- Я так точно поседею раньше времени, – тяжело вздохнул лидер, слушая возмущения друзей и отговорки Дону.
Вечером, когда одногруппники угомонились с расспросами и наелись, все разбрелись кто куда. Дону взял своего, как оказалось, парня за руку и вывел того на балкон.
- А ты раньше не мог сказать, что мы встречаемся? – так как это Эл, можно было идти напрямую и не задавать наводящие вопросы.
- Зачем говорить очевидные вещи? Не стал бы я целовать тебя просто так, – Дону мысленно с ним согласился, по его логике определенно бы не стал. Конечно, нет.
- Ты меня не целовал! Делал вид!
- Ты же всегда понимал, зачем я что-либо делаю.
- Ну, как видишь, мне потребовалось кое-какое время.
- Но ты ведь понял, и это не мешало нам встречаться. Чем ты недоволен?
Танцор признал свое поражение, в конце концов, он и, правда, ничего не имел против. А то, что методы у его парня странные, так он всегда про это знал. Ну теперь-то, когда он, наконец, разобрался что к чему, будет намного легче.
- И все-таки, мог бы и сказать, перед тем, как мы начали встречаться, что я тебе нравлюсь.
- Зачем говорить очевидное, это и так видно. Да и я знаю, что нравлюсь тебе.
Дону весело хмыкнул, впервые он рад что то, что очевидно для вокалиста, непонятно для всех остальных, иначе бы уже все догадались. Учитывая, что Менсу, как оказалось, чувств своих и не скрывал никогда. По-своему показывал.
Танцор громко засмеялся - от радости от облегчения. Со стороны он мог казаться даже чуточку сумасшедшим, но не перед Элом. Он поймет все правильно.
***
- И все-таки, почему я? – даже спустя полгода Дону все же было интересно, чем он так привлек Менсу. И его совсем не интересовал фильм, что они смотрели сидя на диване.
- Ты показался мне очень милым, – вокалист положил голову ему на плечо.
Дону мысленно сравнил себя с Сонджоном или даже с Сонёлем – как и ожидалось, у Менсу свои представления о слове «милый». Да и о красоте наверно тоже, раз он поставил себя на последнее место в рейтинге их группы.
- Так, вот давайте без этого! – проворчал вошедший лидер. – Можно я фильм нормально посмотрю?
Дону улыбнулся и потерся носом о макушку своего парня. У него есть любимый парень, друзья приняли их хоть и ворчат иногда – наверное, Дону больше ничего и не надо. Даже комната у них теперь общая. Что не может не радовать ни только их, но и одногруппников которые думая, что они уже везде спали где только можно, срочно выделили им личную комнату.
Танцор улыбнулся, хоть секс у них был только в их спальне а не по всей общаге… Но может стоит попробовать? Менсу точно против не будет, нельзя же разубеждать друзей?